[Оборотни] Подробности о ликантропах.

Ansgar

Форумный волчок.
Игровой помощник
Регистрация
17.03.18
Сообщения
234
Реакции
458
Об этом гайде я думал уже давно. В первой его версии, я чуть ли не под копирку, своими словами перефразировал информацию из вики, вникая ее, придавая свои толкования каждому слову, пытаясь построить структуру. Но к счастью, эта версия давно пылится на полке, и вместо нее, я постараюсь освятить некоторые вопросы, которыми я задавался сам, вникая в лор оборотней. Если же с темой оборотней вы не знакомы вообще, то советую сначала пройтись по внутреигровой литературе, по вики, и лишь потом, приступать к прочтению этого нудного чтива. А на сим, вступлению пора подходить к концу...
13477

Ликантропия... в каждом средневековом сеттинге, оборотни имеют свои черты, свои особенности и свои правила. И хоть все они исходят из одного места, вписывать в игру скайримских вервольфов то, что относится к другим вселенным, я не советую.

Что же такое ликантропия в мире свитков? Это болезнь, созданная принцем даэдра Хирсином, отцом зверолюдов. "Гнойный Люпинус", как и "Сангвинис Вампирис", болезни передающиеся путем нападения зараженного на жертву. Обе болезни имеют инкубационный период в три - четыре дня, и после, болезнь полностью охватывает носителя. Во время инкубации проклятья, носитель чувствует слабость. В случае с ликантропией, мы можем предположить что так же будет сниться кошмары.

На этом же форуме, мне довелось слышать теорию о том, что вампиризм схож с ВИЧем, переписывая ДНК носителя. Если мы говорим о мире реальном, то да, подобная болезнь могла бы передаваться как и ВИЧ, да и действовать схоже. Но, мы в мире Древних Свитков. И если мы продолжим проводить аналогию меж вампиризмом и ликантропией, то можем заключить, что обе эти болезни воздействуют в первую очередь на душу (и в мире свитков таковая имеется), а потом уже, через нее на тело. Основной причиной подобного заключения является то, что после смерти, душа ликантропа уходит в Охотничье Угодья Хирсина, как и души вампировав уходят Молаг Балу. (однако, воздействие болезни именно на душу лишь теория)

О способе передачи "дара" в кругу Соратников мы поговорим далее, уже под отдельной темой.
13481

Физиология оборотней, тоже предмет важный в нашей теме. Из внутреигровой книги, которая так и называется "Физическая Природа Вервольфов", мы можем видеть как закономерность в трасформациях и их логику, так и несколько способов убить вервольфа.
Первым изменения подвергаются внутренние органы оборотня. Увеличивается сердце, дабы обеспечить кровоток во все участки меняющегося тела. Эта трансформация первая вызывает боль и давление в груди, как возможно и последующие трансформации легких и самой грудной клетки. Кости, кожа и мышцы предположительно должны трансформироваться вместе, в одном ритме. Разве что мышцы, из за своей структуры и большей работы, могут немного отставать. Чувствует ли ликнатроп боль растягивающиеся кожи, через поры которой начинает расти шерсть, деформацию черепа и лица, мы знать не можем, но можем предполагать, что да.

И хоть в человеческом облике оборотень не получает ровно никаких преимуществ, в зверином теле обостряются все органы чувств. Зрение, нюх, слух, их мы можем сравнить с собачьими, волчьими чувствами. Собака, как и волк могут учуять мельчайшие частицы в воздухе, держать зрительный контакт с жертвой вплоть до трехста метров и слышать в большем диапазоне, чем люди.

Нам известно, что оборотни чуют друг друга даже в человеческом облике. При встрече с остатками стаи на Солстхейме, охотники будут нас гнать, пока мы не вернемся к ним будучи оборотнем. Тогда, они признают нас и скажут, что мы, такие же, как и они. И хоть в человеческом облике, мы не получаем особых преимуществ в виде чувствительности, то как оборотни признают друг друга? Нет, мех из ушей удел стражи, но не наш. Возможно, некая чуйка среди оборотней есть на подсознательном уровне, ведь несмотря на проклятье, они все еще собираются в стаи, если не дичают вовсе. Эта же "чуйка" распространяется и на волков, которые тоже начинают считать нас себе подобным.

13489

Конечно, физиология может сыграть как на пользу, так и во вред оборотню. К примеру, если найдется трава, чей запах бьет по разуму зверя достаточно сильно, чтобы отогнать его, то пучок подобной травы можно использовать как слабое подобие оберега, хотя его эффективность под большим вопросом.

Могут ли оборотни говорить? Скорее нет, чем да. В квесте Хирсина в Скайриме Синдинг, будучи оборотнем говорит с нами, да. Но, в тот момент, он был пешкой в лапах Великого Охотника. Что Хирсин даровал, то может и отобрать. Остальные же оборотни едва разговаривают с нами. Ни Эйла Охотница, во время обряда обращения, ни кто либо другой. Посему, в своем отыгырше ликантропов, я бы не советовал давать им голос.

13482
Мы говорили о проблемах физиологических, но что же с разумом? В разных мирах, в разных фэнтези, этот вопрос обыгрывался по разному. от шаманского "духа зверя внутри" до простого желания к каннибализму. В Скайриме Синдинг - оборотень из квеста "Зов Луны" , описывает психологическое состояние как вечный голод зверя внутри себя. Он держался, пытался жить среди людей, но в один миг, голод сорвался, затмевая его разум. Как мы можем догадаться, не без помощи Хирсина. На охоту вервольфы выходят постоянно. Круг Соратников, и в особенности молодые среди них, охотятся в лесах, утоляя жажду зверя. На людей или на животных, прямым текстом нам не рассказывают. Но видя перк "Неразборчивость в еде", мы можем предположить, что даже охота на зверей, поедание их сердец, утоляет жажду крови зверя, хоть и не так эффективно, как это делает человеческая плоть.

Помнит ли оборотень свою охоту? Здесь, мы имеем лишь половину ответа. В квесте с первым обращением, нашу первую охоту в Вайтране мы не помним вовсе. По понятным причинам, первое обращение было для ГГ большим потрясением и зверь в нем вполне мог брать верх. Но, с каждым обращением, контроль над телом и разумом постепенно будет переходить человеку, хоть и борьба со зверем будет вечно идти в его душе.

Из слов Фаркоса, в игре мы можем узнать, что он наконец смог перебороть желание вечной охоты и в несколько последних ночей, на оную не идти. Остается открыт вопрос, сколько времени нужно, чтобы начать контролировать не только голод, но и само обращение?

В TES III Morrowind, ликантропы обращались в зверей каждую ночь. Дебаф от ликантропии в скайриме так же намекает, что звериная кровь никогда не даст вам отдохнуть в полной мере. Может это ощущение зверя внутри себя, его голод, который не будет давать спокойно спать. Может, вовсе кошмары. А может, по ночам зверь берет вверх... (что в реалях Скайрима уже бред, потому что тогда, отдохнув в таверне мы бы просыпались в полумертвом городе. Однако, если вы желаете отыгрывать не опытного оборотня, подобный поворот лишь прибавит ему желаемых для сюжета проблем.) Синдинг же, напротив, упоминал о более редких обращениях. Скорее всего из за большего опыта бытия оборотнем и кольца Хирсина, который при себе носил, хоть то и было проклято.

История с Соратниками и их контролем Зверя и вовсе восходит к Гленмарильскому Ковену. Ведьмы Гленморильского Ковена имели тесную связь с Принцем Охоты - Хирсином. Они единсвтенные кто имел ритуал по очищению от ликантропии и ею же умели заражать. Во времена второй эры, возможно, видя свой упадок и желая большей силы, предводитель соратников заключил договор с ведьмами ковена,впустив звериную кровь в свои ряды. И поскольку, обращение в кругу воинов проходит добровольно, не через заражение Гнойным Люпинусом, а через обряд и испития зараженной крови, принятия ее в себя, удар, который зверь наносит по разуму куда слабее и контроль обращенного куда выше, чем у "диких" оборотней.

13484

И прежде, чем мы перейдем к советам и вопросам куда более, малоинтересным и шутливым, я бы хотел затронуть тему смерти оборотней. Ликантропы, после своей смерти, человеческого облика не принимают. Их тело остается звериным. Мы можем видеть подвешенные тела среди охотников, их головы насаживают на пики, как и другие части тела. После смерти, душа ликантропа уходит в Охотничье Угодья Хирсина, план Обливиона, где под надзором Великого Охотника, его дети - оборотни и верные охотники, загоняют зайца - жертву. Заяц лишь название для жертвы. Им может быть каждый, чьей душе не посчастливилось попасть в угодья не по назначению. Возможно, потому оборотни после смерти не могут обратиться вспять, потому что их душа давно покинула этот мир и больше над трансформацией тела не властна.

А теперь, перейдем к деталям отыгрыша оборотней, которые я предпочел бы оставить в стороне. Но увы, без них этот гайд не был бы полным, даже со столь кратким текстом. Читать на свой страх и риск.

Если ликантроп хоть частично властен над своим телом и разумом во время обращения, то он может понимать, что творит будучи зверем. Даже если, был обращен не по собственной воли, зараженный Гнойным Люпинусом. В ТЕСО есть подробность, в которой нам рассказывается печальная история влюбленной в оборотня девы. Когда ее возлюбленный обратился при ней, то едва не напал на нее, но в последний миг, признал, и если память мне не изменяет, убежал на охоту дабы не навредить будучи зверем.

Конечно, Соратники в обличее вервольфа себя контролируют куда лучше. Доказательством является Эйла Охотница и Фаркос, которые при нас были чуть ли не полностью властны над своим телом и порывами, хоть и убивали всех, кроме нас. А второй так и вовсе, вернулся к нам в человеческом облике лишь тогда, когда ловушка была вновь открыта. Но вам, мои дорогие друзья, я не советую играть воргенов. Именно воргенов, потому что лишь во вселенной варкрафта, проклятые подобием ликантропии, спустя обряды могли контролировать себя почти полностью. Оборотни же Скайрима куда более первобытные и жестокие, как и сам мир.

Трансформации подвергается все тело. Неужели и половые органы тоже? Если вы это все еще читаете и тем более, сами задавались подобным вопросом, то я могу смело окрестить вас начинающим извращенцем. По понятным причинам, а конкретно благодаря цензуре, в лоре таких подробностей мы не видим, как и не видим гениталий и тем более гендерных различий у оборотней. И ответ есть ли у оборотней гениталии, я оставлю на вашу совесть и вашу игру.

Но коли ответ вы дали положительный, поздравить я вас уже не могу. Вы все еще это читаете, возможно благодаря этому и поставите лайк, и тем более, эта тема вас все еще будоражим. Извините, дорогой читатель, но вы извращенец...
И именно для таких как ты, следующее рассуждение:
Может ли ликантропия передаваться по наследству или венерическим путем? Касательно первого - ответа четкого нет. Вампиризм, или как минимум один из его подвидов вполне может. В TES IV oblivion, мы встречаем Серого Принца, на половину орка, на половину имперца, который в итоге так и не был полноценным вампиром. И хоть персонаж это спорный, он может дать вам намек на ответ. Но будет ли он верным, решать не стоит.

Второй вопрос тоже, лучше оставить без ответа. В человеческом облике - конечно же нет. Укусив кого-то будучи человеком, вы его оборотнем не сделаете. Скорее всего, поделившись кровью вы тоже не обратите его. Во время ритуала Соратников, Эйла не просто так была в зверином облике. А вот если вы будете зверем, то сами договаривайтесь с соигроком, хочет ли он подобным образом получать проклятье и задумайтесь, не съел бы ваш персонаж оборотень свою жертву раньше, чем приступил бы к делу. Но помните, что подобная игра, как и подобное решение могут, и обязательно вызовут массовый бугурт, и долгое разбирательство со стороны администрации, имеет ли такое место быть. Посему, прошу, забудьте все, что вы прочли под этим спойлером.

Надеюсь, что мои рассуждения вкупе с некоторыми фактами помогут вам в лучшем понимание игры оборотня и ответят на часть ваших вопросов. Если где-то я допустил не точности, а я вполне мог, то смело поправляйте меня в комментариях, как и задавайте свои вопросы, на которые я попробую ответить.
 
Последнее редактирование:

Ansgar

Форумный волчок.
Игровой помощник
Регистрация
17.03.18
Сообщения
234
Реакции
458
Я даже не дописал....
 

Qathbreaker

Пользователь
Регистрация
04.04.19
Сообщения
867
Реакции
1.924
Теория хорошая. Добавлю, что воздействие на душу, скорее всего, происходит в самом конце инкубационного периода, т.к. именно в этот период есть шанс излечится , а значит душа еще не находится во власти Херсина или Молага Бала.
 

Ansgar

Форумный волчок.
Игровой помощник
Регистрация
17.03.18
Сообщения
234
Реакции
458
Теперь работа окончена и готова к критике. Приятного чтения.
 

Лореллей

Пользователь
Регистрация
10.02.19
Сообщения
846
Реакции
722
встречаем Серого Принца, на половину орка, на половину вампира
Разве Серый Принц не обычный полукровка от орчихи и имперца? Где указывалось, что он вампир, тем более — на половину?
 

Ansgar

Форумный волчок.
Игровой помощник
Регистрация
17.03.18
Сообщения
234
Реакции
458
Разве Серый Принц не обычный полукровка от орчихи и имперца? Где указывалось, что он вампир, тем более — на половину?
Ошибся в трактовке, признаю. Но полноценным вампиром, если память мне не изменяет, он никогда не был. Он не чувствовал вампирского голода, не был полностью отдан проклятью, хоть и имел характерную внешность и некоторые силы
 

Лореллей

Пользователь
Регистрация
10.02.19
Сообщения
846
Реакции
722
Придираюсь к такой мелочи, потому что в общем гайд понравился. Минимум как дополнение к уже имеющимся с Вики знаний, а не просто под копирку.

Он не чувствовал вампирского голода, не был полностью отдан проклятью, хоть и имел характерную внешность и некоторые силы
Мне трудно представить вампира-полукровку, учитывая особенности лора.
Полагаю, его внешность (белая кожа, как я помню) могла быть следствием отцовской человеческой крови, а не вампиризма.
 

Ansgar

Форумный волчок.
Игровой помощник
Регистрация
17.03.18
Сообщения
234
Реакции
458
Мне трудно представить вампира-полукровку, учитывая особенности лора.
Полагаю, его внешность (белая кожа, как я помню) могла быть следствием отцовской человеческой крови, а не вампиризма.
"Его прозвали Серым Принцем, так как по его собственным словам, он является орком только наполовину. Он сам не знает, чья ещё кровь бежит по его жилам, поэтому попросит героя разузнать это. В итоге выяснится, что он — сын вампира. " - цитат из самой вики.

Да, мы можем гадать, почему его кожа была бледнее обычного, отдавая серыми красками. Возможны обе трактовки. Но следы вампиризма в его теле прослеживались.
 

Qathbreaker

Пользователь
Регистрация
04.04.19
Сообщения
867
Реакции
1.924
Если знать сколько видов ликантропов , то навязывается еще больше вопросов. Например Вербоары – кабаны-оборотни. Каким образом у человека вырастают копыта, бивни ? Верешарков - акул-оборотней вообще затрагивать страшно, если разбираться в изменении внутреннего строения. Объяснение, что это фэнтези мир - скажет лишь Урод вина.
 

Ansgar

Форумный волчок.
Игровой помощник
Регистрация
17.03.18
Сообщения
234
Реакции
458
Если знать сколько видов ликантропов , то навязывается еще больше вопросов. Например Вербоары – кабаны-оборотни. Каким образом у человека вырастают копыта, бивни ? Верешарков - акул-оборотней вообще затрагивать страшно, если разбираться в изменении внутреннего строения. Объяснение, что это фэнтези мир - скажет лишь Урод вина.
И дальше это превратится в погоню за закрашиванием белых пятен сценаристов, которые сидят в Бефезде. Эти темы я боялся затрагивать, поскольку тема ушла бы не туда и далеко, не дав четкого ответа. Учитывая что после ввода всех типов ликантропов, мы видели лишь два вида (вервольфов и верберов), думаю от старых задумках об акулах сценаристы начали отказываться.
 

Qathbreaker

Пользователь
Регистрация
04.04.19
Сообщения
867
Реакции
1.924
И дальше это превратится в погоню за закрашиванием белых пятен сценаристов, которые сидят в Бефезде. Эти темы я боялся затрагивать, поскольку тема ушла бы не туда и далеко, не дав четкого ответа. Учитывая что после ввода всех типов ликантропов, мы видели лишь два вида (вервольфов и верберов), думаю от старых задумках об акулах сценаристы начали отказываться.
Если брать в счет Tes Daggerfall , то тогда мы видели 3-и вида ликантропа.Да бифезду всегда спасали фанаты, так что не привыкать...
13491
 

Ubba-Bearclaw

Пользователь
Регистрация
19.02.19
Сообщения
11
Реакции
27
Отличное описание)
 

Leromortel

Пользователь
Регистрация
26.01.19
Сообщения
1.245
Реакции
1.347
Обратите внимание, пользователь заблокирован. Не рекомендуем нарушать правила форума.
Акулы, кабаны, крокодилы и все прочие описанные в ЛОРе и внутриигровых книгах оборотни, все они абсолютно каноничны, но довольно редки. Копыта, жабры, плавники, если такие имеются, образуются точно так же, как и лапы самого распространенного вервольфа и исчезает при обращении обратно в человека. Бефесзда не отказывалась и не собирается отказываться от этих видов ликантропов, судя по последней части свитков, а именно ТЕСО, надеюсь ни кто не будет возражать и нести бред по типу "не каноничности" истории и наполнения официальной части серии древних свитков. Там упоминаются большинство разновидностей оборотней, при чем в основной сюжетной линейке. Я как минимум точно помню упоминание акул-оборотней.
 
Последнее редактирование:

Акула

Пользователь
Регистрация
26.01.19
Сообщения
991
Реакции
1.438
Сначала хотела создать эту тему, но Ансгар, таки ты меня опередил. И в своей теме я бы сделала упор как раз на существующие разновидности оборотней. Дело в том, что в своем текстовом ролевом проекте я давно продумала систему Ликантропии, и также на основе лор-данных продумала логическим путем как бы представители разных рас превращались в оборотней, что было бы гораздо логичнее видеть в Древних Свитках, а не "Каджит превратился в... собаку? Што?"

Вот, собственно, моя вариация, можешь добавлять, можешь не добавлять, как сам пожелаешь:

Заражение невозможно в таких случаях если, к примеру, персонаж является нордом, который пережил схватку с крокодилом-оборотнем. Исходя из логических соображений такое заражение невозможно из-за разницы в составе крови.

Во главе стаи находится Альфа - абсолютный лидер.
Есть еще и Рексфелис - лидер львов-оборотней. Верховный кот, который по власти ничем не уступает Альфе.​

U7KDEYJ-NK4.jpg Крокодил-оборотень - вид оборотней, в которых обращаются аргониане. Его можно встретить в Чернотопье и в душных болотах Южного Морровинда, хотя некоторые жители отказываються верить в его существование. Обитает в болотах, и может часто нападать из засады. Оборотни-крокодилы так же агрессивны, как и все ликантропы.
Упоминание: "О Ликантропии"





latest?cb=20081118175728&path-prefix=ru.jpg Львы-оборотни — образ оборотней, в которых обращаются каджиты (также в такой вид оборотней могут превращаться и босмеры). В основном обитают в районах провинций Сиродил и Эльсвейр. Львы-оборотни не подчиняются Альфе, как и остальные редкие виды оборотней. Известно что вместо Альфы, исполняет роль главы львов-оборотней Рексфелис.
Упоминание: "О Ликантропии"










latest?cb=20130212181102&path-prefix=ru.jpg Медведь-оборотень - самый опасный из ликантропов, так как обладает силой медведя и кровожадностью всех оборотней. Обитает он в северных районах Тамриэля, в основном в Скайриме и на острове Солстейм. В Скайриме принято натирать деревья, растущие вокруг дома, канисовыми корнями для защиты от медведей-оборотней. В белого медведя-оборотня могут обращаться все человеческие расы (кроме редгардов. Редгарды обращаются в черного медведя-оборотня) и меры (кроме данмеров, которые обращаются также в черного медведя-оборотня. Босмеры же вообще по своей природе не могут обращаться в медведей). Норды верят в то, что наиболее неистовые и сильные воины способны обращаться именно в медведей. Аналогия наблюдается и среди орков, где наиболее бесстрашные и яростные берсеркеры также могут быть Вербэрами.
Упоминание: "О Ликантропии", "TES 5: Dragonborn"




Вервольф (волк-оборотень)
- самый распространенный вид оборотня, присущий всем остальным представителям рас (люди и меры, кроме босмеров). Так как это самый распространенный вид оборотней, то и опознать его гораздо легче. Оборотень в человеческом обличие воняет псиной, собаки также реагируют враждебно (кроме волков).
Упоминание: "О Ликантропии", TES 3: Bloodmoon, TES 2: Daggerfall, TES 5: Skyrim, TES: Online.








ockxbae5.jpg S5m7IRycee3kn5-YwFPlCKKbY_UZ2smV8c_BJ2lxvMdotdVx0m.jpg Оборотень-кабан - ужасный свиноподобный ликантроп, обитающий в западной части Тамриэля, на территории, затрагивающей Хай Рок и Хаммерфелл. Он сильнее своего сородича-волка. Также в них скорее всего могут превращаться представители всех рас.
Упоминание: "О Ликантропии", "TES 2: Daggerfall"














f102d802b679.jpg Оборотень-стервятник - в них могут превращаться босмеры. Обитает в лесах Валенвуда. Это странный вид ликантропа. Информации по нему довольно мало.
Упоминание: "О Ликантропии"















hqdefault.jpg Акула-оборотень — самый малоизученный вид ликантропов, однако многие ученые убеждены в существовании этого вида оборотней. Обитает в океанах вокруг Тамриэля.
Упоминание: "О Ликантропии"













И вот вам вкусняшка:

Оборотень-дэйдрот - Существует легенда, что однажды дэйдрические принцы Шеогорат и Гирцин решили устроить в Нирне сражение двух их самых сильнейших монстров. Ради этой цели Гирцин вызвал дэйдрота и пропитал его отвратительным проклятием ликантропии. Однако в результате чудовище было повержено, разорвав самого себя в клочья, пытаясь расправиться с маленькой птичкой. Несмотря на это, никто из путешественников не задерживается в тех краях, боясь встретиться с воплощением ужасного монстра.
Упоминание: "16 аккордов безумия"
 
Последнее редактирование:

Акула

Пользователь
Регистрация
26.01.19
Сообщения
991
Реакции
1.438
В кои-то веки добралась до книг Грегори Киза. В книге Адский город есть упоминание медведей-оборотней.
(Если кто не в курсе, то книга Адский город и Повелитель душ являются частью официального лора.)

В плане Гирцина написал(а):
Беловолосый великан исчез, а на его месте сражалось с сенчами нечто, напоминавшее одновременно человека и медведя. Сильными ударами ему удалось отбросить двоих каджитов, но Ша'джал, накинувшись сзади, сомкнул подобные тискам челюсти на загривке загонщика.
В плане Гирцина написал(а):
Вербер хрипел и пытался высвободиться от хватки Ша'джала. Тогда Сул шагнул вперед и небрежным взмахом меча рассек его от промежности до грудины.
 

Хамурапи

Пользователь
Регистрация
27.01.19
Сообщения
1.313
Реакции
1.194
Сначала хотела создать эту тему, но Ансгар, таки ты меня опередил. И в своей теме я бы сделала упор как раз на существующие разновидности оборотней. Дело в том, что в своем текстовом ролевом проекте я давно продумала систему Ликантропии, и также на основе лор-данных продумала логическим путем как бы представители разных рас превращались в оборотней, что было бы гораздо логичнее видеть в Древних Свитках, а не "Каджит превратился в... собаку? Што?"

Вот, собственно, моя вариация, можешь добавлять, можешь не добавлять, как сам пожелаешь:

Заражение невозможно в таких случаях если, к примеру, персонаж является нордом, который пережил схватку с крокодилом-оборотнем. Исходя из логических соображений такое заражение невозможно из-за разницы в составе крови.

Во главе стаи находится Альфа - абсолютный лидер.
Есть еще и Рексфелис - лидер львов-оборотней. Верховный кот, который по власти ничем не уступает Альфе.​

Посмотреть вложение 18506Крокодил-оборотень - вид оборотней, в которых обращаются аргониане. Его можно встретить в Чернотопье и в душных болотах Южного Морровинда, хотя некоторые жители отказываються верить в его существование. Обитает в болотах, и может часто нападать из засады. Оборотни-крокодилы так же агрессивны, как и все ликантропы.
Упоминание: "О Ликантропии"





Посмотреть вложение 18507Львы-оборотни — образ оборотней, в которых обращаются каджиты (также в такой вид оборотней могут превращаться и босмеры). В основном обитают в районах провинций Сиродил и Эльсвейр. Львы-оборотни не подчиняются Альфе, как и остальные редкие виды оборотней. Известно что вместо Альфы, исполняет роль главы львов-оборотней Рексфелис.
Упоминание: "О Ликантропии"










Посмотреть вложение 18508Медведь-оборотень - самый опасный из ликантропов, так как обладает силой медведя и кровожадностью всех оборотней. Обитает он в северных районах Тамриэля, в основном в Скайриме и на острове Солстейм. В Скайриме принято натирать деревья, растущие вокруг дома, канисовыми корнями для защиты от медведей-оборотней. В белого медведя-оборотня могут обращаться все человеческие расы (кроме редгардов. Редгарды обращаются в черного медведя-оборотня) и меры (кроме данмеров, которые обращаются также в черного медведя-оборотня. Босмеры же вообще по своей природе не могут обращаться в медведей). Норды верят в то, что наиболее неистовые и сильные воины способны обращаться именно в медведей. Аналогия наблюдается и среди орков, где наиболее бесстрашные и яростные берсеркеры также могут быть Вербэрами.
Упоминание: "О Ликантропии", "TES 5: Dragonborn"




Вервольф (волк-оборотень)
- самый распространенный вид оборотня, присущий всем остальным представителям рас (люди и меры, кроме босмеров). Так как это самый распространенный вид оборотней, то и опознать его гораздо легче. Оборотень в человеческом обличие воняет псиной, собаки также реагируют враждебно (кроме волков).
Упоминание: "О Ликантропии", TES 3: Bloodmoon, TES 2: Daggerfall, TES 5: Skyrim, TES: Online.








Посмотреть вложение 18509Посмотреть вложение 18510Оборотень-кабан - ужасный свиноподобный ликантроп, обитающий в западной части Тамриэля, на территории, затрагивающей Хай Рок и Хаммерфелл. Он сильнее своего сородича-волка. Также в них скорее всего могут превращаться представители всех рас.
Упоминание: "О Ликантропии", "TES 2: Daggerfall"














Посмотреть вложение 18511Оборотень-стервятник - в них могут превращаться босмеры. Обитает в лесах Валенвуда. Это странный вид ликантропа. Информации по нему довольно мало.
Упоминание: "О Ликантропии"















Посмотреть вложение 18512Акула-оборотень — самый малоизученный вид ликантропов, однако многие ученые убеждены в существовании этого вида оборотней. Обитает в океанах вокруг Тамриэля.
Упоминание: "О Ликантропии"













И вот вам вкусняшка:

Оборотень-дэйдрот - Существует легенда, что однажды дэйдрические принцы Шеогорат и Гирцин решили устроить в Нирне сражение двух их самых сильнейших монстров. Ради этой цели Гирцин вызвал дэйдрота и пропитал его отвратительным проклятием ликантропии. Однако в результате чудовище было повержено, разорвав самого себя в клочья, пытаясь расправиться с маленькой птичкой. Несмотря на это, никто из путешественников не задерживается в тех краях, боясь встретиться с воплощением ужасного монстра.
Упоминание: "16 аккордов безумия"
Хочу быть, Белым Мишкой.
 

Акула

Пользователь
Регистрация
26.01.19
Сообщения
991
Реакции
1.438
Также в Адском городе упоминается и крокодил-оборотень, которого также называют веркроком.

— Я смелая девочка, — Аннаиг подалась вперед. — Давай, Глаз! Он же веркрок! Я уверена! И мы это докажем!
— Прежде всего… — покачал головой Светло-Глаз. — Прежде всего, я никогда не слышал о веркроках. А во-вторых, зачем нам что-то доказывать? Для чего?
— Как это для чего? Людям нужно знать! Мы все разузнаем и расскажем. Ведь он опасен. В том месте постоянно исчезают люди.
— В Загнилище? Конечно. Там всегда кто-то исчезает. Это не квартал, а выгребная яма. Хуже места в городе я не знаю.
— Но послушай! Там находили трупы, перекушенные пополам! Кто мог так убивать?!
— Обычный крокодил. Да и не только он. Если постараться, и я могу… — Ящер взволнованно потряс руками. — Послушай, если ты так уверена, что там обитает чудовище, поговори с отцом — пусть посоветует помощнику капитана стражи Эттену направить туда несколько подчиненных.
— А если я ошибаюсь? Тогда мой отец будет выглядеть, мягко говоря, глупо… Глаз! Я вот что тебе толкую: нам нужно убедиться самим, найти какие-то доказательства, а уж потом… Ты знаешь, я за ним следила.
— Что?! — Аргонианин распахнул рот от изумления.
— Да. Он выглядит совсем как человек! Но по каналам передвигается, как аргонианин, под водой. Потому-то я и обратила на него внимание. Я осмотрела место, где он выходил из воды. Ошибки быть не может — первые несколько следов крокодильи, а дальше — человеческие.
Светло-Глаз захлопнул челюсти и покачал головой.
— Человек мог идти по крокодильим следам. Запросто. И давно придуманы зелья и амулеты, позволяющие даже таким слабакам, как вы, дышать под водой.
— Но это не совпадение! Он все время так поступает! Глаз, помоги мне убедиться.
Аргонианин со свистом выдохнул.
— А потом мы сможем выпить вина?
— Если мой отец не прикончил последнее.
— Договорились!
Веркрок — оборотень, который становится крокодилом.
 

Акула

Пользователь
Регистрация
26.01.19
Сообщения
991
Реакции
1.438
Почему-то все позабыли (или просто не знали) про еще один вид оборотней. Не помесь вампира и оборотня, а именно вид оборотня кровососущего существа. Это важный момент. Просто с учетом природных особенностей летучих мышей кто-то принимал их как за какой-то гибрид. Еще больше начинают путаться, когда смотрят свойства карты в Legends. Способность "Поглощение" - весь нанесенный урон трансформируется в здоровье. Хотя даже в самой карте указано - Lycanthrope. Да и сама приставка "were" говорит сама за себя.
Ликантропия и вампиризм являются взаимоисключающими.

Летучая мышь-оборотень. Встречается в TES Legends и в TESO. Обитает в юго-западной части Валенвуда.

moonlight_werebat.png cana-tes-legends-card-blighed-werebat-byotelcana-b.jpg

Еще в TESO есть вервольфы-нежить. Их вожак - Фалчу. Могущественный древний оборотень, поднятый не менее могущественным некромантом Ангофом.
Фалчу:«Убирайся, Ангоф! Я выполнил твоё требование. Теперь этот город принадлежит мне».
Ангоф:«Ты всё ещё моё творение, раб. Я создал тебя».
Фалчу:«Я пожрал Камлорн. Вся Гленумбра будет моей».
Ангоф:« Глупая тварь! Львиная Стража стоит у твоих дверей. Ты проиграл».
Фалчу:«Я уничтожу их всех. Им не одолеть меня. Никому не одолеть меня. Где они?»
Ангоф:«Увидишь, животное. Ещё увидишь».
Фалчу — вервольф-нежить в игре The Elder Scrolls Online. Он возглавлял армию себе подобных при захвате Камлорна, Хай Рок. Был убит во время битвы при Гленумбрийских вересках, но позже был воскрешен предельцем-некромантом Ангофом Певцом Могил. Может быть обнаружен в руинах Камлорна.
В завершающем квесте сюжетной линии протагонист обнаруживает Фалчу в Хладной Гавани, в зале, где Молаг Бал подвергает пыткам своих провинившихся слуг. Игрок может освободить Фалчу или оставить его в заточении.
 
Сверху