Расширение торговли. Npc торговцы (экспорт)

SlayerHans

Пользователь
Регистрация
04.01.20
Сообщения
48
Реакции
30
*Ударил себя пару раз по лицу*
 

Sarks

Пользователь
Регистрация
07.02.19
Сообщения
17
Реакции
5
Ты не понимаешь смысл RP проекта, и путаешь его с RPG. Вся фишка RP- все роли отыгрывают игроки, а боты отсутствуют(совсем или почти). В RP проекте не важно экономическое развитие, которое может пропасть в любой момент, а ролевой отыгрыш! Вы можете фармить, получать деньги и тд, однако это вам ничего не даст, поскольку почти всё будет решаться через роль и общение. Да, и кстати, присутствие ботов- скупщиков даст бесконечный источник денег, что сломает экономику сервера(деньги должны равномерно входить и выходить из игры) что не даст сделать цены на еду и вещи выше логичного.
1.Дорогой человек. Мне глубоко насрать на ваше мнение и на ваш "большой" опыт. Я конечно не могу понять, какого хрена вы пристали именно с тем, что играл в самп, хотя ВЫ также этим явно занимались. Да и помимо этого я написал что играл на других проектах, но вы к сожалению даже не удосужились посмотреть, а всё принимаете только читая дискорд канал. Что ж. Таким "стадом" легко управлять.

Мы отошли от темы.

2.Вы явно не поняли вопрос, и ответ. Тема здесь- нужно ли вводить ботов, которые будут скупать и покупать хлам. На моё сугубое мнение, оно того не стоит, и просто сломает экономику напрочь. Да и был чёткий и ясный ответ со стороны ИП- боты будут в начале, остальное за игроками.
А теперь подвигайте своими, и так ровными, извилинами и дайте ответ- стоит ли такое вводить. Мне "очень важно" ваше мнение.
Да, и "Хоспаде" пишется как Господи.
Вы явно не поняли что прочитали. Я говорил об npc которые будут покупать определённые товары по определённой цене в течении определённого времени. И каждый такой. Npc будет настраиваться в ручную каждый раз. Это позволяет вводить и выводить из мира материальные ценности.

Приведу простенький пример. Город будет производить бесконечно много товаров. Взять оружие. Бесконечно большое количество оружие приведет к тому что роль того же кузница обесценится. Зачем что то крафтить если: это не выгодно, можно купить уже готовую и улучшенную и использовать очки навыков на улучшение боевых навыков?
Вводя данных ботов можно устроить дефицит продуктов, перенасыщеность, увеличить производство итп.
Слишком много денег в мире? Пусть бот заставляет у него покупать итп. Да и если не нравятся сами боты то их могут заменить админы выполняющие те же функции.
 

HappyFox

Пользователь
Регистрация
28.01.19
Сообщения
573
Реакции
256
Вы явно не поняли что прочитали. Я говорил об npc которые будут покупать определённые товары по определённой цене в течении определённого времени. И каждый такой. Npc будет настраиваться в ручную каждый раз. Это позволяет вводить и выводить из мира материальные ценности.

Приведу простенький пример. Город будет производить бесконечно много товаров. Взять оружие. Бесконечно большое количество оружие приведет к тому что роль того же кузница обесценится. Зачем что то крафтить если: это не выгодно, можно купить уже готовую и улучшенную и использовать очки навыков на улучшение боевых навыков?
Вводя данных ботов можно устроить дефицит продуктов, перенасыщеность, увеличить производство итп.
Слишком много денег в мире? Пусть бот заставляет у него покупать итп. Да и если не нравятся сами боты то их могут заменить админы выполняющие те же функции.
1- избытка оружия не будет, ведь оно будет ломатся, и вечно чинить его будет нельзя, это ответ от ИП.
2- это стимулирует игроков гриндить.
Да с помощью ботов устроить дефицыт невозможно! Игроки не будут отдавать нужные вещи ради пары септимов. А переизбыток денег, или продуктов(если покупать вещи из воздуха)- запросто! И снова же- никто не будет покупать у бота никому не нужный хлам, а тем более заставить что-то купить.
 

Sarks

Пользователь
Регистрация
07.02.19
Сообщения
17
Реакции
5
1- избытка оружия не будет, ведь оно будет ломатся, и вечно чинить его будет нельзя, это ответ от ИП.
2- это стимулирует игроков гриндить.
Да с помощью ботов устроить дефицыт невозможно! Игроки не будут отдавать нужные вещи ради пары септимов. А переизбыток денег, или продуктов(если покупать вещи из воздуха)- запросто! И снова же- никто не будет покупать у бота никому не нужный хлам, а тем более заставить что-то купить.
В любом случае, нужны механизмы, чтобы сделать роль торговца возможной. Из того что я знаю тут это не осуществимо.
 

HappyFox

Пользователь
Регистрация
28.01.19
Сообщения
573
Реакции
256
В любом случае, нужны механизмы, чтобы сделать роль торговца возможной. Из того что я знаю тут это не осуществимо.
Меню торговца и владельца таверны было разработано ещё во время Обт, если не раньше, однако доступ к нему был закрыт, увы и ах. Аналогично как и синхронизация физики вещей...
 

Хамурапи

Пользователь
Регистрация
27.01.19
Сообщения
1.344
Реакции
1.267
Меню торговца и владельца таверны было разработано ещё во время Обт, если не раньше, однако доступ к нему был закрыт, увы и ах. Аналогично как и синхронизация физики вещей...
А у нас будет Физика !?
 

HappyFox

Пользователь
Регистрация
28.01.19
Сообщения
573
Реакции
256
А у нас будет Физика !?
Как бы странно не звучало, её разработали, но использовать не будут- Дикая нагрузка на сервер. 2к игроков+ несколько тысяч вещей- ни одно железо такое не выдержит.
 
Сверху