TES LORE: Вопросы/Ответы

Акула

Пользователь
Регистрация
26.01.19
Сообщения
991
Реакции
1.438
445.jpg

Хотите задать вопрос касаемо лора, но не знаете куда и к кому обратиться? Таких ситуаций встречалось уже немало, и данная тема послужит как раз для того, чтобы избавить раздел "Вопросы и ответы" от кучи тем по лор. части. Задавайте вопросы по лору TES в данном топике, и наши доблестные форумчане и администраторы постараются дать на них исчерпывающий ответ. Лор TES очень обширен, и бывает такое, что нужные моменты очень сложно прояснить, так как точных пояснений нигде в достоверных источниках не наблюдается. Путем располагающей информации и простой логики можно подвести немало предположений и вариаций, которые бы максимально соотносились с общей концепцией и законов вселенной TES, что лишь способствует, например, успешному написанию квенты с минимальным количеством лоровых ошибок.

Тема создана для изучающих ЛОР людей и просто форучан, которые хотят узнать какие-нибудь детали о внутриигровой истории.
Примечание:
Крайне рекомендуется отвечать только в том случае, если Вы уверены в том, что информация достоверна, и является наиболее верной. Не нужно излагать сугубо свои теории, в которых Вы сами можете сомневаться, и которые вполне вероятно могут очень сильно противоречить общему канону. Не вводите в заблуждение людей, и не оффтопьте в данной теме.
 
Последнее редактирование:
А

Адальвус

Как сейчас выглядит Имперский город? И Брума?
 

Adler

Пользователь
Регистрация
24.03.18
Сообщения
389
Реакции
1.210
Характерная черта всех игр серии TES - избранность главного героя (или главных героев, как в TESO). Подобная избранность допустима только там, где имеет место одиночная игра. Избранных в многопользовательской ролевой игре существовать не может.

Мы отыгрываем 199 год. Многие игроки думают, что в 201 году на сервере должен появиться тот самый Довакин, протагонист TES V, и события нашего проекта, соответственно, должны войти в сюжетную канву одиночной игры. Я считаю, что это чушь. Собственно, вопроса здесь никакого нет. Я просто надеюсь услышать от ответственных за игровой процесс людей, что такого на сервере никогда не будет. Удостовериться и быть спокойным за наше будущее.
 

Shavir

Пользователь
Регистрация
14.07.19
Сообщения
1.018
Реакции
2.161
Как сейчас выглядит Имперский город? И Брума?
(Предупреждаю, я далеко не знаток лора, поэтому могу сказать что-то неверно. Отвечаю полностью основываясь на своих воспоминаниях. Если сказал что-то неверно или не полностью, прошу знатоков дополнить меня.)

Насколько я знаю, с Имперским городом и Брумой всё хорошо. Они продолжают развиваться и разрастаться по площади и кол-ву населения. Скорее всего, в Имперском городе появились новые районы и куча новых домов. Брума, конечно же, развивается не так интенсивно, но явно не стоит на месте.
 
А

Адальвус

(Предупреждаю, я далеко не знаток лора, поэтому могу сказать что-то неверно. Отвечаю полностью основываясь на своих воспоминаниях. Если сказал что-то неверно или не полностью, прошу знатоков дополнить меня.)

Насколько я знаю, с Имперским городом и Брумой всё хорошо. Они продолжают развиваться и разрастаться по площади и кол-ву населения. Скорее всего, в Имперском городе появились новые районы и куча новых домов. Брума, конечно же, развивается не так интенсивно, но явно не стоит на месте.
А следы войны есть?
 

Shavir

Пользователь
Регистрация
14.07.19
Сообщения
1.018
Реакции
2.161
А следы войны есть?
Ну, во время войны Имперский город по началу был захвачен талморскими войсками под командованием генерала Наарифина. Конечно же, большая часть архитектуры также пострадала, но Башня Белого Золота осталась стоять. Потом город отбил Тид Мид 2 со своей армией, и началась реконструкция архитектуры. Большая часть города была восстановлена к 201 году. Насчет Брумы - война не так сильно её задела, ведь основное талморское войско обошло её стороной. Во время военных действий, Брума являлась единственным торговым путем с Имперским городом. Скорее всего, в Бруму приходили талморские войны, но их кол-во было не таким большим и глобальных военных действий там не происходило. Архитектура города практически не пострадала.
 

henTA1

Пользователь
Регистрация
27.01.19
Сообщения
772
Реакции
375
Да, соберутся здесь лороведы. Будет ли лорным какая-то политика к примеру в племени орков, или придётся играть отщепенцев, и драться за территорию с Ярла и?
 

Shavir

Пользователь
Регистрация
14.07.19
Сообщения
1.018
Реакции
2.161
Да, соберутся здесь лороведы. Будет ли лорным какая-то политика к примеру в племени орков, или придётся играть отщепенцев, и драться за территорию с Ярла и?
Опять же, лор я знаю не очень хорошо, поэтому тапком не бейте, да и по вопросам дипломатии в игре лучше спрашивать у администрации.

Ну конечно, подобие цивилизованного общества у племен орков имеется, но политика и взаимоотношения с остальным миром будут зависить целиком от вождя. Захочет крови - поведет орков убивать ради новых территорий. Если вождь придерживается дипломатии - территории будут присваивается полностью засчет взаимоотношений и выгодных договоров.
 

Teleportr

Пользователь
Регистрация
26.01.19
Сообщения
173
Реакции
536
Если хаотическая креация в Хладной Гавани это озёра лазурной плазмы, то хаотическая креация в Мёртвых Землях это океаны лавы?
 

Nokiar

Пользователь
Регистрация
11.01.19
Сообщения
44
Реакции
63
Языки! Есть ли альтмерский хоть где-нибудь? Хотя бы пару слов.
 

Акула

Пользователь
Регистрация
26.01.19
Сообщения
991
Реакции
1.438
Насчет Брумы - война не так сильно её задела, ведь основное талморское войско обошло её стороной. Во время военных действий, Брума являлась единственным торговым путем с Имперским городом. Скорее всего, в Бруму приходили талморские войны, но их кол-во было не таким большим и глобальных военных действий там не происходило. Архитектура города практически не пострадала.
На севере над Брумой Храм Клинков полный F. Начнем с этого.
Во время ВВ Брума была чуть ли не единственной точкой отступления войск Мида. Отступили они до этой точки и там планировали дальнейший ход действий.

Характерная черта всех игр серии TES - избранность главного героя (или главных героев, как в TESO). Подобная избранность допустима только там, где имеет место одиночная игра. Избранных в многопользовательской ролевой игре существовать не может.

Мы отыгрываем 199 год. Многие игроки думают, что в 201 году на сервере должен появиться тот самый Довакин, протагонист TES V, и события нашего проекта, соответственно, должны войти в сюжетную канву одиночной игры. Я считаю, что это чушь. Собственно, вопроса здесь никакого нет. Я просто надеюсь услышать от ответственных за игровой процесс людей, что такого на сервере никогда не будет. Удостовериться и быть спокойным за наше будущее.
Данный момент не относится к тематике вопросов данной темы и скорее подходит под общий раздел по вопросам связанным непосредственно с проектом. Но на вопрос таки отвечу - На данный момент высшее руководство проекта скорее всего пока еще не задумывалось над тем, что будет через 2 года, в 201 году. Отделу администрации о планах будущего пока точно неизвестно.
 

Акула

Пользователь
Регистрация
26.01.19
Сообщения
991
Реакции
1.438
Если хаотическая креация в Хладной Гавани это озёра лазурной плазмы, то хаотическая креация в Мёртвых Землях это океаны лавы?
Именно так.

Языки! Есть ли альтмерский хоть где-нибудь? Хотя бы пару слов.
ald - (прил.) первый, старший. Ald'ruhn. [Альдмерис]
alt- - (прил.) высокий. Altmer. [Альдмерис]
Atmora - (сущ.) старший лес. [Альдмери]
bet - (сущ.) зверь. Betmer. [альдмерис]
bos - (сущ.) лужайка, лес, древесный сок. Bosmer. [Альдмери]
chi - (прил.) изменившийся. Chimer [Альдмерис]
dun- - (прил.) темный, проклятый. Dunmer. [Альдмерис]
dwe- - (прил.) глубокий, умный, короткий. Dwemer. [Альдмери]
esh - (прил.) высокий. Al-Esh. [Альдмери]
fal- - (сущ.) снег. Falmer. [Альдмери]
maor- - (прил.) тропический. Maomer. [Альдмери]
mer - (сущ.) люди, народ (об эльфах, как в единственном, так и во множественном числе). Bosmer. [Альдмери]
molag - (сущ.) огонь. Av molag anyammis. [Альдмери]
mora - (сущ.) лес. Balmora. [Альдмери]
ne - (нар.) никогда, не. Nemer. [Альдмери]
nium - город. Orsinium. [Альдмери]
Oegnithr - (сущ.) плохое изменение. [Альдмерис]
orsi- (сущ.) изгнанник. Orsimer. [Альдмери]
seliffrnsae - (гл.) давать правильные и верные советы [Альдмерис]
Tamriel - (сущ.) рассвет красоты, звездное сердце. [Альдмерис]
 
А

Адальвус

Сколько примерно занимает дорога от Виндхельма до Имперского города?
 

Акула

Пользователь
Регистрация
26.01.19
Сообщения
991
Реакции
1.438
Сколько примерно занимает дорога от Виндхельма до Имперского города?
В игровых книгах много упоминаний о многодневных или даже многонедельных путешествиях по маршрутам, которые мы в игре можем пройти максимум за десятки минут реального времени.

В Даггерфоле мы видим масштаб Британии, разработчики попытались запилить лишь часть Тамриэля, и это получилось сделать лишь благодаря частичной автогенерации локации и уровня графики на тот период времени. Когда приступили к разработке Морровинда, то разрабы поняли что масштабы слишком велики, и потому было решено ужать в несколько раз. Сжатость была замаскирована большой плотностью населения, кучей локаций и событий. После с выходом следующих частей, данная стратегия в сжатости масштабом становится более заметной, достаточно даже сравнить Обливион и Скайрим. Все эти игровые условности, в угоду геймплею, высокому качеству графики и т.д. нужно учитывать и в первую очередь ориентироваться о внутриигровые данные, вроде литературы. Сомневаюсь что из Виндхельма даже до того же Фолкрита будет интересно бежать несколько реальных часов/дней/недель.

Также есть один очень достоверный источник от Леди Неревар (ссылка на первоисточник):
The continents of Nirn scaled to those of Earth (based on discussions between Michael and myself). It doesn’t matter if this is exact, because it puts things into perspective. It’s easy to dismiss Bretons as French people with magic until you realize that Highrock is the size of the entirety of western Europe. Think about:
  • The Chimer migration out of Alinor, equivalent to traveling the distance from Mali to Moscow (and then some).
  • The Great War, with Aldmeri troops conquering what amounts to the entire Arabian peninsula and the Mediterranean sea (in addition to holding the combined area of Libya, Egypt, Chad, Sudan, and Ethiopia to start with).
  • Septim’s Empire being 3-4 times the size of Rome at its height, and about 1.5 times the size of the Mongolian Empire in the late 1300s. The logistics of managing this area, of moving troops, news, and goods. The almost incalculable number of individual cultures within its borders. How easily and how swiftly both Rome and Mongolia fell in on themselves (multiple times).
  • The fact that what we call “Redguards” and “Left-Hand Elves” must, in fact, be dozens of “races” occupying a continent twice the size of Tamriel. The Left Hander’s empire was described in the Sword Meeting as three times as big as Septim’s - in Earth terms, they held North and South America as well as Africa.
(Editorial note: Yokuda is closer to Tamriel than depicted on the map. It’s was placed to overlap with the Americas for scale reference, rather than accurate relationship to Tamriel)
jEBLiat.jpg
(На самом деле Йокуда располагается гораздо ближе к Тамриэле, чем изображено на карте. Отдаленность на карте обусловлена тем, чтобы можно было перекрыть с реальной Америкой для масштаба, а не точного отношения к Тамриэлю).

Переведу часть из написанного выше:
Континенты Нирна масштабированы до континентов Земли.
Миграция кимеров из Алинора по расстоянию эквивалентна путешествию из Мали до Москвы.
Хай Рок - это размер всей западной Европы.
Империя Септима была в 3-4 раза больше Рима, и примерно в 1,5 раза больше Монгольской Империи в конце 1300-х годов.
RvrrRKv.jpg
c0x1j57.jpg

Заранее отвечу что такое Лиг - это даже сложно назвать отдельным континентом. Скорее это некое альтернативное измерение Тамриэля, что-то вроде зеркала. О нем есть упоминание в книге Каморана.
"Смежное Пространство", неизвестная несуществующая в Нирне земля, впервые упоминаемая в 36 уроках Вивека, но пока не называемая Лигом:
По этим описаниям можно предположить, что Лиг — это Тамриэль, в котором правили дреуги. Куда более подробное его описание даёт Манкар Каморан в четвёртой книге «Комментариев к Мистериуму Заркса», в том числе и прямо называет это место Лигом:
Точно не известно, чем именно является Лиг — отпечатком Тамриэля на параллельную реальность, где океаны стали землёй и наоборот, или же Тамриэль из прошлой кальпы. Небольшое пояснение: мир Elder Scrolls цикличен и живёт от создания до его пожирания Алдуином. Каждый такой временной цикл и называется кальпой. Также не до конца ясно, существовал ли Лиг одновременно с Тамриэлем из-за противоречий в словах Киркбрайда: в интервью он называл Лиг Тамриэлем из параллельной реальности, а в книге про лунную провинцию сказано, что он «упал» в предыдущую кальпу. Хоть Каморан и описывает Лиг так, будто это было в прошлом, но не ясно, было ли это прошлым этого мира. Учитывая, что эту землю описывали только Вивек и Манкар, оба познавшие ЧИМ, возможно Лиг является «негативом» Тамриэля в другом времени, идущем параллельно существующему Нирну в другой кальпе. В любом случае, в привычном нам понимании Лиг не существует.
 
Последнее редактирование:
А

Адальвус

Как выглядят заставы на границах и как проходить эти самые заставы?
 

Рэйвен

Пользователь
Регистрация
18.09.19
Сообщения
55
Реакции
102
Могут ли, помимо уже существующих, со временем появляться новые вампирские кланы? Кланы со своими особенностями, плюсами и минусами?
 
Последнее редактирование:

Wormgod

Игровой модератор
Регистрация
27.11.18
Сообщения
139
Реакции
167
Хирсин пишется через "и", раса пишется с одной "с". Про уговор принца охоты с принцем чудовищ ничего не знаю. Мне известно что Молаг Бал руководствовался лишь желанием насолить Аркею, потому он вошел в Нирн и изнасиловал Лами Бал. Болезнь одна - вампиризм. Ноксифилическая сангвивория - вампиризм, сангвинаре вампирис - вамиризм. Ноксифилическая сангвивория механически не существует позднее второй эры, а сангвинаре вампирис существует, что говорит в пользу того, что вампиризм меняется, эволюционирует. Причем насколько я помню, чисто механически сначала в морровинде ты страдаешь гемофилией венценосных, она лечится зельем лечения болезни, спустя 72 часа болезнь становится полноценным сангвинаре вампирис и ты обращаешься.
Я не говорил, что вампиризм зависит от расы, я говорил, что кланы - суть архетипы. Архетипы - суть предпочтения. У разных рас предпочтения разные, у разных рас разная предрасположенность к тому, чтобы стать вампиром относящимся к определенному архетипу.
 

Акула

Пользователь
Регистрация
26.01.19
Сообщения
991
Реакции
1.438
Тема открыта. Прошу обратить внимание на Примечание в первом сообщении.​
 

Ansgar

Форумный волчок.
Игровой помощник
Регистрация
17.03.18
Сообщения
235
Реакции
459
Добавлю рекомендацию прикреплять ссылки на первоисточник во всех ваших ответах.
 
Сверху