Что будет на ОБТ 27 января

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pospelov

Создатель

Pospelov

Создатель
Регистрация
03.01.18
Сообщения
72
Реакции
401

ДИСКЛЕЙМЕР!

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ: ОТКРЫТАЯ БЕТА, СТАРТУЮЩАЯ 27 ЯНВАРЯ, ЯВЛЯЕТСЯ СТРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЕМ. ДАННЫЙ ТЕСТ ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ПРИЧИНА НАЙТИ БАГИ И ПРОБЛЕМЫ НАШЕГО ПРОЕКТА. ПОЛНОЦЕННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА НАЧНЕТСЯ ПОСЛЕ РЕЛИЗА. ОТ ВАШЕЙ АКТИВНОСТИ ЗАВИСИТ ТО, НАСКОЛЬКО БЫСТРО ОН НАСТАНЕТ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Что на данный момент реализовано в SkyMP?
  1. Синхронизация движений игрока: ходьба; бег; спринт; быстрое и медленное плавание; скрытность; ходьба и бег в скрытности; кувырок; поворот на месте; поворот в движении; доставание и убирание оружия (R) на бегу и стоя; направление головы; прыжок (толчок, полёт и приземление); анимация блокирования стоя, на ходу и в скрытности.

  2. Интерполяция и экстраполяция пакетов синхронизации - плавные движения других игроков без тряски, подёргиваний, мизерный расход интернет-трафика на перемещающихся людей за счёт достраивания траектории на стороне клиента, компенсация слабого интернета.

  3. Синхронизация внешности: раса, пол, вес, цвет кожи, цвет волос, дополнительные трёхмерные части головы и лица (причёска, усы, глаза и т.д.), текстура лица (боевая раскраска, грязь и т.д.), модификаторы размеров и координат носа, рта и прочего. Хвост у хаджитов и аргониан теперь отображается корректно. Редактор теперь отображается корректно.

  4. Синхронизация объектов: статичные объекты, предметы, собираемые ингредиенты, контейнеры, двери загрузочные и не загрузочные во всём мире синхронизированы (их координаты, анимации, физика и содержимое контейнеров, если таковое имеется). Одновременное использование контейнера двумя и более игроками - доставание и складирование вещей. Выбрасывание и подбор предметов мгновенно без задержки за счёт предсказания состояния мира на стороне клиента. Тележки также синхронизированы, и игроки могут их толкать и наносить ими урон другим игрокам. У висящей в тавернах пищи (мясо кролика, фазана) теперь синхронизирована физика столкновений. Предметы, найденные в мире, могут быть сдвинуты течением воды и другими предметами. Выброшенные игроком предметы через мгновение замораживаются, чтобы предотвратить вылет игры у множества игроков (проблема движка игры).(изменено)

  5. Синхронизация экипировки: все элементы брони/одежды, оружие, посохи, факелы, щиты, а также заклинания.

  6. Сохранение состояния мира и игроков в частности. Сервер при выключении не потеряет ни байта данных.

  7. Чат с 3 стандартными каналами для РП, НонРП, торговли и 2 дополнительными, опциональными: Шайка, Шёпот.

  8. Меню взаимодействия: при нажатии F6 появляется курсор и игроки становятся кликабельными (всё тело, а не только голова или ник). При наведении курсора включается прозрачность модели. При клике ЛКМ появляется эффект затемнения как в инвентаре, и возникают опции меню взаимодействия прямо в том месте экрана, где стоит целевой игрок. Игрок может сдвинуться с места, и кнопки сдвинутся вместе с ним синхронно. На данный момент в меню взаимодействия имеются следующие кнопки: пригласить в шайку, шёпот и предложить обмен. Кнопки подсвечиваются и двигаются при наведении, чтобы обеспечить отзывчивость интерфейса и комфорт пользователя.

  9. Шайка (аналог party). Лидер может выгнать из шайки и сделать лидером. Обычный член шайки может покинуть шайку. Выход из игры автоматически удаляет игрока из шайки. Информационная панель справа вверху позволяет видеть хп, ману, ник каждого члена шайки, а также открывать меню взаимодействия. Рядом с никнеймом лидера отображается значок-звезда.

  10. Автоматическое обновление внутри самой игры без лаунчера. Поддержка 32-битных систем.

  11. Меню паузы (Escape) изменено на собственное, содержащее следующие кнопки: профиль, помощь, связь с Администрацией, организация, настройки, выход.

  12. Ники игроков автоматически меняют размер шрифта, не загораживают голову игрока при взгляде с любой стороны и плавно двигаются в нескольких сантиметрах от затылка человека. Дальность прорисовки никнеймов зависит от того, находится ли игрок в режиме скрытности или нет. Ники не видно за непрозрачными препятствиями.

  13. Одна из рук персонажа была намеренно отключена. Вы не сможете взять в неё оружие.

  14. Реализована система автоперезапуска игры при вылете из неё, с отсутствием повторной авторизации.

  15. Инсталлятор весит всего 746 кб и сразу качает последнюю версию SkyMP, дабы игрокам не приходилось обновляться при входе в игру.

  16. Вы можете увидеть как работает интерполяция нажав на клавишу F10. Белыми черточками помечено место, где происходит обмен пакетами данных с сервером. Красная линия показывает места, где SkyMP самостоятельно отрисовывает необходимые элементы.

  17. Реализована система регистрации и авторизации внутри игры, с использованием инвайт-кода и подтверждения по емейлу.

  18. Сервер просчитывает наносимый урон и отображает значения в баре ХП под радаром.

  19. Синхронизирован весь контент DLC: Dragonborn, Dawnguard, Hearthfire.

  20. Синхронизация значений ХП, маны и выносливости.

  21. Синхронизация защиты от брони. Баланс экипировки и оружия.

  22. Анимация столкновения на спринте между модельками персонажей: толчок в грудь, спину, левый бок и правый бок-
----
Список будет дополняться по мере продвижения разработки.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху