Гайд по созданию персонажа, по отыгрышу и тд. (Сборник)

Цианид

Игровой помощник

Цианид

Игровой помощник
Регистрация
12.01.19
Сообщения
127
Реакции
193
Содержание.

1. Что такое Ролевая игра.
2. Ускоренный курс по ролевым играм
3. Написание Чарлиста и Квент.
4. Советы по отыгрышу.


Ввод
Данная статья идет как сбор всех моих написанных статей, которые были полностью отредактированы. Также напомню, что это лишь советы и мое личное мнение, как играть - решать полностью вам!


1. Что такое Ролевая игра.

Расскажу подробно что такое Ролевая игра, почему он никак не связан с «Че пацаны, идем за топовой шмоткой.» Есть много статей и прочих гайдов об этом, тут лишь минимум, который вам нужен.

Как ни печально, большинство игроков либо вовсе не знакомо с этим понятием, либо представляет себе его очень и очень смутно.«Так что же это за зверь такой?»

Общий термен нам говорит, что РП - это отыгрыш своего персонажа. Персонажа, для которого не существует ни вас, ни вашего мира. Представьте себя им в его мире. Говорите так, как говорили персонажи в том мире, а именно в серии TES. Будьте одним из этих персонажей и погрузитесь в мир Древних свитков. Грубо говоря представь себя актером и играй свою роль как в фильме или на сцене.

Основным принципом РП, скорее будет погоней за хорошим сюжетом и отыгрышем определенной вами роли на нашем сервере. Никогда не ставьте в приоритет погоней за топовым лутом или мечом, суть ролевого отыгрыша не сводиться к этому, он сводится к хорошей истории о приключениях вашего персонажа, в мире где каждый будет реагировать на его диалог и действия. Но тут будет у вас вопрос, в чем разница? Я видь могу играть в Ведьмака или в любую другую с сюжетом и диалогами. Суть в том, что вы играйте своего персонажа, которого задумали, вокруг вас будут тоже игроки со своими аватарами, которые также будут отыгрывать и взаимодействовать друг с другом.
В основном, РП процесс сводится к выяснению у кого меч длиннее, у кого борода круче и тд, такие понятие схожи с «кач и шмот» как в MMORPG.

Все начинается уже при создание самого персонажа. В чем отличие между ролевиком и обычным игроком.
«Я буду Эльфом лучником который всех будет шотать. Да и стиль у него модный и кач легче», с таким понятием ваша дорога прямиком в ММОРПГ. Для ролевиков, скорее будет такой пример. «Я стану Эльфом, который был с тяжелым детством и он стал бандитом, который учиться стрелять и грабить, отдавая все бедным.» Чувствуете разницу? на одной чаше весов игровые характеристики, на другой – история персонажа. Чем дальше тем больше различий.

Отличие ролевиков от самозванцев.
Хороший и опытный ролевик, никогда не будет гнаться за ТОП лвлом или вкаченной на максимум характеристики. В погони за гриндом, ради того чтобы получить ту или иную шмотку. Все это есть в обычной, как я уже много раз говорил, MMORPG. Напомню - избегайте таких мыслей.

Но как же ПВП? Что-ж дорогой друг, не всегда проигрыш это - плохо. Проигрыш в споре, в бою и тд, тоже пишет историю вашего персонажа, реагируете на это все, реагируйте на детали, диалоги и тд, реагируете и думайте как это изменит вашего персонажа. Все это поможет стать вам хорошим ролевиком. Помните! Вы пишите историю своего персонажа.

В заключение, хотел бы сказать такую вещь. Стройте свою придуманную историю персонажа, пишите и отыгрывайте, в этом и есть прелесть РП или Ролевой игры. Надеюсь я помог вам понять это, а также хотел бы увидеть хороших ролевиков и их персонажей!


2. Ускоренный курс по ролевым играм
Первым делом абстрагируйте себя от вашего персонажа. Вам не известно ровным счётом ничего из того, чего ваш персонаж не может знать. Если вы, скажем, охотник, то вы ничегошеньки не должны смыслить в работе кузнеца, вначале пути вашего персонажа, и в прочих подобных вещах. Но вы вполне могли бы путем отыгрыша, научится разным вещам. Так что, вас никто ограничивать не будет.

Первым делом, чтобы сформировать своего персонажа, вам необходимо чётко определить его предпочтения, характер и т.д. Ваш персонаж - не статичная субстанция, как и всё в мире он постоянно развивается, но как новичку, вам необходимо начать с общей идеи. Ответьте для себя на эти вопросы:

  • Кажется ли мой персонаж надменным / застенчивым / дружелюбным / общительным?
  • Насколько мой персонаж ценит свою работу / в какой степени он уважает другие расы Тамриэля?
  • Как мой персонаж справляется со стрессом / агрессией / конфликтными ситуациями / видом крови, кишок и трупов?
  • Как мой персонаж переносит боль? Насколько боится умереть?
  • Что ещё умеет мой персонаж помимо своих навыков?

Если ваш персонаж попадает под что-либо из этого: спокоен в любой ситуации, постоянно игнорирует других, при необходимости запросто пробивает чей-нибудь череп топором, даже бровью не поведёт при виде кровавого месива, легко переносит сумасшедшую боль и лишь чуточку боится умереть? То вам стоит задуматься. Кому будет интересен такой персонаж? Да никому, ведь подобных личностей навалом и в других играх. Но, если так уж вышло, что вам нравится конкретно такой персонаж, вам будет тяжело играть с другими.

Ясное дело, что вы можете играть за персонажей, которым плевать на боль, на смерть и вообще им море по колено, но задумайтесь, а бывают-ли такие люди? Мой вам ответ "нет", в норме таких людей не бывает. Просмотрите нижеизложенные пункты, возможно они смогут вам помочь, хоть как-то исправить ситуацию:

  • Попробуйте хоть как-то реагировать на боль. Когда великан швыряет вас об скалу, вопите, ругайтесь и хватайтесь за ушибленные места.
  • Разговаривайте с людьми на отвлечённые темы. Это непросто делать в игре, поскольку нельзя одновременно говорить и делать что-то. Но черт побери, уделите этому немного времени. Можно обсуждать, например: людей из других городов, качество еды, ту трещину в окне таверны. Не ограничивайтесь событиями – придумывайте любые факты и события из остального мира. Потравите байки. Сделайте что-нибудь на-спор.
  • Если вашему персонажу не хватает навыков, попросите помощи у другого персонажа соответствующего навыка.
  • Когда у вас на глазах кого-то убивают - вопите, убегайте, плачьте и другими способами демонстрируйте эмоциональную реакцию вашего персонажа. Не отправляйтесь дальше по своим делам с каменным лицом, будто ничего не произошло.
Это лишь несколько простых советов, которыми пренебрегают чаще, чем хотелось бы. Впрочем, ясно что не все из них подходят любому персонажу. Если вы никогда не играли за своего персонажа хотя бы на таком уровне – попробуйте. Нет, правда. Полчаса болтать с чьим-нибудь персонажем на вымышленные темы за кружкой виртуального эля, а затем не справиться с приступом тошноты, когда стражница зашла в бар с чьим-то пальцем в руках – всё это может принести большее удовольствия, чем просто гринд.




Диалоги или как писать красиво.
"- Трактирщик вытер руки полотняным фартуком и наполнил щербатую глиняную кружку.
Незнакомец не был стар, но волосы у него были почти совершенно белыми. Под плащом он носил потертую кожаную куртку со шнуровкой у горла и на рукавах. Когда сбросил плащ, стало видно, что на ремне за спиной у него висит меч. Ничего странного в этом не было, в Вызиме почти все ходили с оружием, правда, никто не носил меч на спине, словно лук или колчан.
Незнакомец не присел к столу, где расположились немногочисленные посетители, а остался у стойки, внимательно изучая взглядом трактирщика.
– Ищу комнату на ночь, – проговорил он, отхлебнув из кружки.
– Нету, – буркнул трактирщик, глядя на обувку гостя, запыленную и грязную. – Спросите в «Старой Преисподней».
– Я бы хотел здесь.
– Нету. – Трактирщик наконец распознал выговор незнакомца. Ривиец.
– Я заплачу, – тихо и как бы неуверенно сказал чужак.
Тогда-то и началась эта паскудная история. Рябой верзила, с момента появления чужака не спускавший с него угрюмого взгляда, встал и подошел к стойке. Двое его дружков встали шагах в двух позади.
– Ну, нету же местов, шпана ривская, – гаркнул рябой, подходя к незнакомцу вплотную. – Нам тута, в Вызиме, такие ни к чему. Это порядочный город."


Как вы видите, тут не простой диалог с действиями и разговором по душам, в этой сцене идет раскрытие самого персонажа и его мотивации скрывать свою личность. Прекрасный пример, диалога, дабы не резать глаза другим.


3. Написание Чарлиста и Квент.
Что-ж, могу дать пару советов на этот счет, ибо новички и прочие люди допускают массу ошибок в этом, забывая про элементарное, а именно что его персонаж не бесчувственная скала, которая умеет владеть всеми видами оружия, алхимии, магии, воровства и тд.

И так, начнем с того как правильно собрать мысли. "Зачем?" спросите вы, ответ очень прост, многие сами не знают кого отыгрывать, так сказать вечная проблема ролевиков, которые создают персонажа далекого от своего характера, а после пару дней игры аватар полностью принимает повадки своего хозяина. Что-то мы отошли от основной темы.


Для начала представьте своего персонажа, как он выглядит, какой у него цвет глаз и рост... Прикинь его расу, особенности самой внешности, шрамы и тд. "Придумали? Отлично!"

Теперь начнем с самого интересного - Характер, пункт который вызывает очень много противоречий в будущем, с вопросом "А херли твой персонаж бесчувственный?" или "Как он стал холоднокровным и расчетливым?" Учитывайте все этапы формирование его характера, вам нужно будет объяснять другим в биографии, почему он таким стал..
Сразу скажу о клише. При создание таких персонажей "Он был с добрым сердцем и холодным взглядом, при этом он спойконо мог свернуть вам шею одним движением пальца левой ноги, а именно мизинчиком." - "Пугающе звучит, да? Что вы сказали? Нет? Вызывает смех? Правильно мыслите, такие персонажи становятся посмешищем, ну или банально за них скучно играть, как можно отыгрывать холодного персонажа, когда пол сервера будет в трактирах и тд? /me С каменным взглядом пьет свой эль? Это обычная ошибка любых новичков, которые забывают, что есть и другие люди. Так что, следует избегать таких мыслей сразу.
Не стоит выбирать между добром и злом, будет мой персонаж злым как демон или добрым словно ангел. Стоит брать золотую середину, ибо отыгрыш банально за злого персонажа, выглядит мультяшно. "Что-ж, придумали? Отлично!"
Сразу скажу, не стоит воспринимать данные примеры которые я привел выше всерьез, потому что у вас есть своя голова на это.

Итак, теперь нужно разложить каждый положенный вами ингредиент по полочкам. Точнее - Описать все в биографии, как ваш персонаж докатился до шрамов, и характера одинокого анимешника с мечом как моя... Не важно.
Стоит сразу отметить о клише. "Мой персонаж стал таким, из-за того что его били родители, после они умерли в мучениях на его руках, он поклялся отомстить, но пьяный отчим закрылся с ним в кладовке."
Опишите каким он был в детстве и как его поменяло то или иное событие. Почему он стал таким? Старайтесь описать данные причины максимально понятными и не клишированными. Продумывайте каждую деталь, биография сложная штука, если описывать становление характера персонажа. Но если вы справитесь с ней, безусловно это будет хорошей анкетой и показатель для других, что создаст годных и интересных персонажей, с которыми можно встретиться и поиграть.

Самое важное: конкретные советы
•Не делай характер как у: Геральта, Цири, Артема из метро и тд. Просто избегай такого. Создай что-то свое и неповторимое, хочешь заимствуй их черты, но не слишком, старайся делать это аккуратно.
•Интересуйся у других игроков, почитай пару анкет, посмотри как они прорабатывали образ персонажа.
•Так же, не забудь про ЛОр, прежде чем создать персонажа, узнай особенности характера той или иной расы, орки - буйные, норды - суровые, талморцы - высокомерные и тд. Почитай в чем они хороши, пройдись по вики.
•Не надо грузить персонажа всеми навыками которые есть в игре, выберите два основных и опишите почему именно они стали предметом его изучения или обучения.
•Помните, вы будите отыгрывать его характер, старайтесь прописать его, чтобы вам же было легче.

Вот вам пару анкет, дабы вы ознакомились с ними и поняли принцип их написания.
http://forumskymp.ru/threads/pravila-napisanija-charlista.194/ Самый первый тикет, где есть подробное заполнение самой анкеты, а также хороший пример.
http://forumskymp.ru/threads/xenrik-imperskij-inzhener.1359/ Яркий пример хороший анкеты, который содержит всю информацию, но достаточно сжатом виде. Краткость - сестра таланта.
https://forumskymp.ru/threads/ansgar.1429/ - Прекрасный пример хорошей анкеты.



4. Советы по отыгрышу.
«Рп такая мутная хрень.» (c)

Почему простая роль может быть интересней чем персонаж из Темного Братства. Ответ прост, мы в фэнтези мире, где история будет идти не только вокруг тебя, но и других людей.
Вариантов много, не обязательно брать Каджита или Альтмера. Возьми обычного Норда или Имперца. Мы в мире Скайрима, тут не просто волки и овцы. Драугры, вампиры, опасные тролли и тд, мир в котором каждый найдет себе призвание.
Это сказка, сказка где твой персонаж не в крутых доспехах и прочих вещах, он в простой одежде и с деревянным мечом который сделал пока мечтал о том как станет героем. В этом и суть, у персонажа есть цель, он хочет быть прославленным воякой. Тут уже появляется цель игры для тебя, сделать своего персонажа не простой пустышкой или гриндером, который думает только о том, как залутать чтобы нагнуть. Медленными шагами ты можешь прославлять своего персонажа, взаимодействуя с другими игроками, помогать и тд, делая имя своего персонажа.
Сразу скажу, он не обязательно должен быть добрым воином, мы в суровом мире, кто выживает как может.
Даже простой вор, может иметь богатую историю, которую добывал ее себе сам, не просто написав об этом в чарлисте, где персонаж чуть ли не довакин, а именно прожил эти моменты в самой игре и отыгрывал это.

Чтобы отыгрывать вам не понадобятся огромные, расписанные в двадцать тысяч слов стены текста. Это на самом деле вовсе не сложно. Попробуйте начать изучать мир Скайрима вместе со своим персонажем, представив, что вы шагнули за порог родного дома несколько часов назад вместе с ним и отбросив все представления об этом мире. Как это сделать и как играть такого персонажа? Об этом далее.

Абстрагируйтесь от всего что вы знаете о мире. Представьте самого себя, где вас поджидает, коварство, подвиги, предательство, битвы. Решите-ли вы сражаться за "Скайрим для нордов!" пойти путем — искренней ненависти к другим расам и тд, или вы возжелаете безграничной власти и захотите овладеть таким могуществом, что сама мысль о том чтобы противостоять вам будет совершенно безумной? Или может быть вам не нужна вся это борьба за решение судьбы мира и вы хотите спокойной жизни где-нибудь в деревне? Решать лишь вам, а вашему персонажу предстоит пройти этот длинный и опасный путь ради достижения своей мечты.

Наконец, после рассуждений на тему вашего альтер-эго в мире Скайрима, вы готовы попасть в большой мир. Как в нем себя вести простому человеку? На пути к мечте, вашего персонажа встретят самые разнообразные персонажи. Они могут оказаться ценными союзниками, злейшими врагами, а могут просто уйти так же внезапно, как и появится. Но чтобы с вашим героем не приключилось — он должен быть восприимчивым. Попробуйте сделать своего персонажем отражением мира, в который он попал.




Но вернемся в к основной теме.
Твой персонаж жаждал приключений, ему была не интересна простая жизнь на ферме с отцом и матерью, попрощавшись с ними, он взял простой железный меч своего отца и отправился в путь в поисках приключений и славы.
Напомню, мы находимся в мире древних свитков, где есть и другие игроки.
И тут ты должен думать, чего ты именно хочешь.

Итак, я вам помог создать заготовку. Если ты внимательно читал, то ты уже понимаешь что нужно делать.
Теперь дам пару советов, которые помог проще отыгрывать своего персонажа и тд.



0. Не будьте каменным и бесчувственным за своего персонажа.
Не бойтесь отыгрывать боль или страх, зависть и тд. Реагируйте на все, как вы увидели дорогой меч и он вам не по карману. Меняйтесь, будьте живыми. Ролевая игра будет прекрасным времяпровождением для вас, если вы будете просто играть.

1. Персонаж превыше моей личности на время игры.
Запомните, вы играйте в ролевую игру, где ваш персонаж живет и ощущает все как вы в реальности. Ставьте его приореты, которые вы сами прописали, выше своих. Думайте как бы поступил бы ваш персонаж с его характером, а не вашим.

2. Помимо вас есть и другие.
В разных событиях вам встретятся самые разные личности и не бойтесь к ним подходить, заводить диалог, спрашивать, узнавать, интересоваться и общаться. Лучший способ узнать мир — узнать его обитателей. Пусть ваш персонаж проникнется проблемами каждого встречного и не останется к ним равнодушным, сделав то или иное, чтобы помочь кому-то или навредить еще больше.

3. Постройте историю сами.
Вы вольны выбирать свой путь, но каким он будет, зависит все от вас и как вы отыграете это за свое альтер-эго. Мы пришли сюда чтобы ощутить в мире древних свитков, прожить простые роли и т.к. В бессметного и холоднокровного убийцу можно поиграть и в обычном Скайриме в одиночке. Тут всегда ставьте себя на места других игроков, мы играем не ради гринда, а чтобы построить красивую историю.


Конец.
 

Jackers of Bolivia

Пользователь

Jackers of Bolivia

Пользователь
Регистрация
21.03.18
Сообщения
582
Реакции
427
"- Трактирщик вытер руки полотняным фартуком и наполнил щербатую глиняную кружку.
Незнакомец не был стар, но волосы у него были почти совершенно белыми. Под плащом он носил потертую кожаную куртку со шнуровкой у горла и на рукавах. Когда сбросил плащ, стало видно, что на ремне за спиной у него висит меч. Ничего странного в этом не было, в Вызиме почти все ходили с оружием, правда, никто не носил меч на спине, словно лук или колчан.
Незнакомец не присел к столу, где расположились немногочисленные посетители, а остался у стойки, внимательно изучая взглядом трактирщика.
– Ищу комнату на ночь, – проговорил он, отхлебнув из кружки.
– Нету, – буркнул трактирщик, глядя на обувку гостя, запыленную и грязную. – Спросите в «Старой Преисподней».
– Я бы хотел здесь.
– Нету. – Трактирщик наконец распознал выговор незнакомца. Ривиец.
– Я заплачу, – тихо и как бы неуверенно сказал чужак.
Тогда-то и началась эта паскудная история. Рябой верзила, с момента появления чужака не спускавший с него угрюмого взгляда, встал и подошел к стойке. Двое его дружков встали шагах в двух позади.
– Ну, нету же местов, шпана ривская, – гаркнул рябой, подходя к незнакомцу вплотную. – Нам тута, в Вызиме, такие ни к чему. Это порядочный город."
Ведьмак. Последнее желание. (стр. 7-8, если не ошибаюсь)
Анджей Сапковский
 
Последнее редактирование:

Adler

Пользователь

Adler

Пользователь
Регистрация
24.03.18
Сообщения
292
Реакции
925
От себя добавлю пару важных определений.
Во-первых, Мэри Сью. Трудно объяснить, что такое Мэри Сью, но давайте просто вспомним Дейнерис Таргариен. Персонаж, у которого все очень хорошо получается, да и сам он невероятно хорош собой. Помните, краеугольный камень Мэри Сью - именно внешность. Хорошего персонажа и Мэри Сью разделяет тонкая грань, которую очень легко переступить. Вы можете добавить слишком много пафоса. Вы можете слишком детально описать глаза, сделать взгляд слишком глубоким. Вы можете одеть вашего персонажа в слишком шаблонную одежду, превратив его в типичного ассасина в загадочном капюшоне. Вы можете использовать слово щечки вместо слово щеки, либо личико вместо лицо. Короче, Мэри Сью может стать даже хороший персонаж, если читатели так решат. Представьте, что у вас кризис среднего возраста. Забудьте про всякие "я самый лучший", "я особенный". Это не так. Усредняйте все, что есть в вашем персонаже, чтобы не было даже намеков на гиперболизацию, но не превращайте персонажа в безликую машину, имеющую навыки и биографию, но не имеющую характера. К слову, мэрисьюшностью грешат, по сути, любые игры с элементами РПГ, где вы играете за единственного главного героя, поэтому никогда не берите за основу своего персонажа какие-либо сомнительные источники. Вспомните хотя бы капитана Шепарда, Довакина, Кратоса, Курьера (и всех остальных протагонистов игр Fallout). Быть таким же крутым - не круто, круче быть по-своему крутым.
Во-вторых, создание персонажа. Ваш персонаж не оч, если вы не можете описать его одной фразой, которая будет составлять его концепцию. Концепция - это то, с чего стоит начинать. Концепция должна отражать скорее суть и цель персонажа, чем его характер. Подумайте, в чем состоит мотивация персонажа, чем он может быть одержим, какова его доминанта личности, каково его призвание, ради чего он живет, и у вас получится что-нибудь типа "кухарка при дворе ярла в поисках богатого супруга".
В-третьих, элайнмент. Не знаю, применимо ли это для скаймп, но чисто для себя такую практику ввести можно. Существуют элайнменты, которые отражают мировоззрение персонажа. Вы их, наверное, знаете: Chaotic/Neutral/Lawful Good/Neutral/Evil (Neutral Neutral = True Neutral). Подробно и интересно это описано тут. Можно использовать их при создании образа персонажа.
 
Последнее редактирование:

{_DubStep_}

Игровой помощник

{_DubStep_}

Игровой помощник
Регистрация
23.03.18
Сообщения
42
Реакции
27
Хоть и не новичок в РП, всё равно с удовольствием прочитал o_O
 

Kavi

Пользователь

Kavi

Пользователь
Регистрация
22.06.19
Сообщения
54
Реакции
79
Это все конечно хорошо, но лучше бы сделали гайд-сборник о том, как правильно дождаться ОБТ))) ;)
 

Хамурапи

Пользователь

Хамурапи

Пользователь
Регистрация
27.01.19
Сообщения
273
Реакции
114
Ну а я как лох, жду не ОБТ а релиз, который явно будет где-то в Октябре.
 
Сверху