Главные вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Miroslav

Создатель
Регистрация
27.12.17
Сообщения
28
Реакции
306
главные4.jpg

1. Где скачать клиент?
Ответ: Проект находится в разработке. В момент старта Открытого Бета Тестирования появится ссылка на клиент в группе ВКонтакте или на нашем Discord сервере.

2. Что такое SkyMP?
Ответ: Это многопользовательский рп проект на основе движка Skyrim с фуллтайм рп режимом, со своей уникальной системой и серверами на две тысячи человек.

3. Будет ли голосовой чат?
Ответ: Он планируется на последующих серверах.

4. Можно ли будет проходить сюжетные квесты?
Ответ: Нет, все квесты и персонажи из одиночной игры были убраны.

5. Можно ли финансово помочь проекту?
Ответ: Спасибо, в этом нет необходимости.

6. Донат будет присутствовать в игре?
Ответ: Да, будет.

7. Можно ли помочь в разработке проекта?
Ответ: Да, вы можете помочь в разработке игрового мода. Для этого вам нужно написать нам в VK Мирослав , Леонид.

8. Будет ли на проекте свой баланс? И что в него будет входить?
Ответ: Да, будет. Ребалансу подвергнулись: оружие, броня, система навыков, магия, крафт (кузнечное дело, зачарование, алхимия и т.д.)

9. Если действие происходит до возвращения драконов, то Хелген ещё не разрушен?
Ответ: Да, Хелген на месте, и там могут жить игроки.

10. Можно ли будет объединиться с несколькими игроками или создать Гильдию?
Ответ: Да, можно. Есть три типа гильдий: Ремесленники, Торговцы и Наёмники. У каждой из них есть своя уникальная система.

11. Как часто будет появляться лут?
Ответ: Каждый предмет на карте будет иметь свой "Таймер Возрождения", а также рандомное место появления, в зависимости от места обитания этого предмета.

12. Будет ли выпадать лут после смерти игрока?
Ответ: После смерти игрока, с тела можно будет подобрать все предметы, собранные им за два часа игры, и 50% золота, имеющегося при игроке. Фракционные и одетые предметы не могут выпасть с мертвого игрока.

13. Как будет работать система смерти-возрождения?
Ответ: Если у игрока нет дома, дома гильдии, фракционного спавна, то он будет спавниться рядом с ближайшим городом.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху