Мнение о проделанной работе и нововведениях

Arata

Игровой помощник

Arata

Игровой помощник
Регистрация
26.01.19
Сообщения
24
Реакции
23
1. Изменение и оптимизация архитектуры сервера.
Благодаря опыту полученному во время работы над проектом, основатели пришли к выводу, что вместо того, чтобы переделывать все каждый раз, когда возникает камень преткновения, сделать что-то вроде системы заменяемых модулей.
В качестве схожего примера, можно привести модульный телефон Project Ara.


13390
Если какой-то модуль устарел или мешает работе нового модуля, который нужно поставить, он просто заменяется. Именно заменяется, а не переделывается существующий, приобретая очередной костыль.
Собственно, это избавит проект от множества потенциальных проблем вызванных этими костылями, следовательно, проблем в перспективе становится гораздо меньше.
Так же, исправлено огромное множество багов, гейм эксплоитов и других уязвимостей .
В патч ноуте, я обнаружил пунктик “Исправлено”, над каждым известным мне багом или эксплоитом, а их было не мало.


2. Обратная связь и помощь проекту.
Теперь любой желающий может помочь проекту своими силами. Была создана страничка на GitHub — крупнейшем веб-сервисе для совместной разработки IT-проектов. Сам GitHub
Теперь любой желающий, имея понимание и небольшой опыт о процессе верстки графических интерфейсов, может помочь проекту.


13392
Фразы по типу - ‘’Я бы сверстал лучше’’, отпадут. © Samurayrus.

Если эта практика хорошо себя покажет, то в будущем, игроки смогут не только верстать графические интерфейсы, но и создавать моды для реалий SkyMP, на основе данного им инструментария и инструкций. Классно, не правда ли? Сами игроки будут помогать проекту своими идеями и трудом, а не банальной отправкой.

3. Система Replay в реальном времени.
Лучше сядьте, сейчас будет вкусное нововведение. Завершилась работа по разработке реплеев, они смогут воспроизводить игровую ситуацию в реальном времени, со всеми подробностями, подобно роликам. Это похоже на визуализацию логов.
1. Это поможет взглянуть на картину максимально целостно и максимально быстро ее понять и решить.
Раньше использовались обычные видеозаписи, которые не давали такой полноты, так, как условия возникновения ошибки не всегда были понятны.


13391
Вы найдете наглядную демонстрацию этой системы в новостном ролике №3, по таймингу 3:36
Например: Вылет из-за того, что в 20м от вас игрок выкинул оружие или подключился к игре, на видео этого не будет видно, но от системы реплеев ничего не скроется.
2. Это поможет разбираться в спорных ситуациях, когда слова игроков идут в разрез, и кто-то явно лукавит. Достаточно посмотреть реплей произошедшей ситуации и понять, кто прав, кто виноват. Классно же?
Так же, это поможет выявлять не только недобросовестных игроков, но и администраторов, которые превышают свои полномочия.
 

Harley

Пользователь

Harley

Пользователь
Регистрация
17.02.19
Сообщения
166
Реакции
144
Давайте уже Скамп уже)
 

Arata

Игровой помощник

Arata

Игровой помощник
Регистрация
26.01.19
Сообщения
24
Реакции
23
Я не разработчик.
 

dnchka

Пользователь

dnchka

Пользователь
Регистрация
24.01.19
Сообщения
597
Реакции
207
забавное сравнение серверной архитектуры и смартфоном который с треском провалился ;)
 
Сверху