Нужно больше золота!

Krawww

Пользователь

Krawww

Пользователь
Регистрация
27.01.19
Сообщения
20
Реакции
19
В последнее время ближе к второму этапу я начал задаваться вопросом : "А зачем вообще нужно золото, серебро и драг. камни?" (Согласимся что удалять часть геймплея будет глупо ) . На первом этапе все торговцы да и искателя приключений (Бегуны за релутом) столкнулись с такой проблемой: "Куда девать эти побрякушки? (выбрасывать ведь в ваниле их жалко бьло ,они мало весели и их можно было продать нпс за неплохие деньги). Я пытался скупать их у игроков для создания такого себе буфера,скажем так учреждения бартерной валюты (чтоб драгоценности тоже были в ходу) . Но мой энтузиазм упёрся в нежелания других торговцев вкладывать свои кровные в это предприятие (Жадные люди) . Вот у меня назрел вопрос: "Что с этим всем делать у меня уже 50 кг этого добра , а я слишком жадный чтоб его выбрасывать?" . Хочу услышать ваши мысли по этому поводу!

Заодно выскажу свои мысли по этому поводу:
1) Использования драг. камней и золота/серебра как катализаторов в алхимии . Тойсть ты берешь измельчаеш эти компоненты (порошочек) , добавляеш в субстрат . Профит? Усиление некоторых эффектов для зелий (Не овер +20 к навыку махание топором, а 1-5 пункта будет достаточно) + свободное место в инвентаре.

2) Предмет для крафта побочных предметов по типу посуды, позолота для мебели и одежды (Естественно все предметы которые будут крафтиться из золота будут доступны только высшему сословию или обеспеченным гражданам ). Я не упомянул про крафт украшений , Да это потому что это и так понятно что можно крафтить украшения . (Спасибо ИП Акуле за идею)

3) Бартер система. Это то что я описал в своих начинаниях : " Ты мне камушки - я тебе септимы" . Вообщем это создание что-то вроде дополнительной валюты, Я тебе 10 аметистов которые я добыл случайно в шахте железной руды, а ты мне 30 стрел железных (к примеру). Эквивалент обмена может даже варироваться и даже в разных владениях . Не секрет что в некоторых владениях больше шахт , и шахты с разными рудами дают камни разного качества (Чем выше по статусу руда тем лучше камешик ты получишь) . Получается что в некоторых владениях таких как Солитьюд будет больше спрос чем , к примеру в том же Маркарте (у которого самая большая золотая шахта , 17 рудных жил). Да и эта бартер система будет что-то вроде новой геймлейной фичей . Бартер даже возможен по лору свитков ибо времена приходятся на ранее - среднее средневековье , что среди обычных необразованых крестьян нормальное дело (Я тебе козу продам, а ты мне свою дочь отдай замуж). Но система сложно реализуемая, просто по причине того что " А ОНО МНЕ НАДО?".

4) НПС - болванчик (обменник) , который будет менять камушки и драг. металы на септимы . Курс можно продумать и т.д . Это просто .... Я думаю что скорей всего так и будет (Чтоб не заморачиваться) . Но система лишена всякого энтузиазма и фантазии , БЕЗДУХОВНОСТЬ - это не для SkyMP. (скажу честно - я против)

5) Создание монетных дворов и чеканка монет при ярлствах или в столице Скайрима. Система интересная , НО нужно под это все писать моды и плагины. К тому же контроль за количеством чеканки монет во избежания скачков инфляции , кропотливая робота. Хотя с другой стороны это все будет впираться в добычу золота и торговлю им, что не даст постоянный доступ к бесконечной чеканке . Да и ярлствам будет на старте немного проще (Тоже задавался этим вопросом , напишу в еще одной теме мысли по этому поводу "Откуда брать деньги на старте ? Как платить ЗП гражданам? На что жить то вообще?") .


Ну вот и все что я надумал себе. Может тема уже существует, но хотелось узнать ваше мнение для работы над этим вопросом (Комюнити СкайМп должно помогать админам , вместе проект делаем, вроде бы. И мне показалось что вам бы не помешали "свежие" мысли по этому поводу. ).

P.S. Не судите строго, я не часто выношу свои мысли на всеобщие обозрение.
 

Blue Oyster

Пользователь

Blue Oyster

Пользователь
Регистрация
02.05.19
Сообщения
8
Реакции
5
1) и 2) вполне можно пихать в списки крафта. Ремесленников обильно завезут. 3) Это как еще один сапог в задницу игрокам, мол давайте принимайте драгоценности? Добровольно только искать гильдию торговцев из рп-дрочеров, которые предпочтут золоту камушки)))). 4) Меняла не будет выбиваться из системы банка того же. Лучший вариант. 5) Аутистов-работяг не хватит пахать на весь этот желаемый основателями реализм и економику. Нинужно!
 

Krawww

Пользователь

Krawww

Пользователь
Регистрация
27.01.19
Сообщения
20
Реакции
19
1) и 2) вполне можно пихать в списки крафта. Ремесленников обильно завезут. 3) Это как еще один сапог в задницу игрокам, мол давайте принимайте драгоценности? Добровольно только искать гильдию торговцев из рп-дрочеров, которые предпочтут золоту камушки)))). 4) Меняла не будет выбиваться из системы банка того же. Лучший вариант. 5) Аутистов-работяг не хватит пахать на весь этот желаемый основателями реализм и економику. Нинужно!
5) это вариант не будет поставлять прям все септиимы в Скайрим ( в основном монеты чеканятся в Имперском городе ) . Этот вариант скорее для того , что вообще делать со Скайримским золотом . Не обязательно все септиимы должны быть произведены в Скайриме и не обязательно они наполняют его же экономику.
 

Russian Pirate

Пользователь

Russian Pirate

Пользователь
Регистрация
24.01.19
Сообщения
21
Реакции
4
Второй вариант мне больше всего понравился из предложенных. Драгоценные камни на первом этапе ОБТ не ценились потому, что их попросту было очень много и с ними нечего было делать. Те же зелья игроки готовы были покупать и обменивать на что-то другое, потому что зелья имели практическую пользу. Если администрация решит сделать драгоценные камни более редкой находкой, чем они были, добавить их в рецепты для крафта всей или большинства видов богатой одежды, колец, ожерелий, обручей и пр., то они неизбежно возымеют ценность у некоторой части игроков.

От себя могу добавить только то, что драгоценные камни должны быть по-настоящему редкой находкой. Камни плохого качества могут по-прежнему выпадать из рудных жил или быть найдены в гробницах, но со значительно меньшим шансом, а дроп камней с качеством "превосходный" свести до максимально возможного минимума, но при этом позволить кузнецам обрабатывать камни плохого качества до уровня "превосходный". Подозреваю, что персонажи со знатными ролями готовы будут заплатить большие деньги за такие камни или вещи, содержащие в себе эти камни.
 
Сверху