SkyMP 2.2 - Chrome Update

Jhonik

Пользователь

Jhonik

Пользователь
Регистрация
27.04.19
Сообщения
71
Реакции
18
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дык ведь один ярл на город, логично ж. А вообще, я думаю, на сервере 2 к игроков не будет, мы ж видали этот онлайн, до тысячи не доходивший...
Ну я не согласен. Онлайн даже на сырой бетке в начале привышал 1,500 человек. А потом, когда люди поняли, что сервак сырой, что часты вылеты , перестали играть. Как только на серве появится контент, созданный профессионалами, а не модзадротом, который профан тот еще, считающий свое мнение истинной в последней инстанции, тогда все будет круто и онлайн также
 

Noxfilp

Пользователь

Noxfilp

Пользователь
Регистрация
02.02.19
Сообщения
286
Реакции
81
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что если ваши ожидания не оправдаются? Что если большинство не сможет попасть на сервер?
Говорили что пофиксили вход. Теперь, по сути, в волгалу должны попасть многие. По крайней мере больше чем на 1 ОБТ.
 

В-Тени-Дерева

Пользователь

В-Тени-Дерева

Пользователь
Регистрация
23.03.19
Сообщения
1.020
Реакции
446
Стоп, я ведь об этом и говорю: большинство не зайдёт, ну. А если я буду видеть онлайн свыше 1 к (стабильно) - буду до чёртиков рад своей неправоте.
Прошу прощение, пропустил предлог "не".
 

Jackers of Bolivia

Пользователь

Jackers of Bolivia

Пользователь
Регистрация
21.03.18
Сообщения
476
Реакции
300
Ну я не согласен. Онлайн даже на сырой бетке в начале привышал 1,500 человек. А потом, когда люди поняли, что сервак сырой, что часты вылеты , перестали играть. Как только на серве появится контент, созданный профессионалами, а не модзадротом, который профан тот еще, считающий свое мнение истинной в последней инстанции, тогда все будет круто и онлайн также
Мз и его команда не профессионалы? Ну, даже если нет, то опыт у них есть, так что... посмотрим в будущем) как минимум в технической части они что-то да должны шарить.
 

Jhonik

Пользователь

Jhonik

Пользователь
Регистрация
27.04.19
Сообщения
71
Реакции
18
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мз и его команда не профессионалы? Ну, даже если нет, то опыт у них есть, так что... посмотрим в будущем) как минимум в технической части они что-то да должны шарить.
Ну они шарят на уровне слабых модмейкеров. Они могут только брать и исправлять циферки в таблицах исходниках. Если максим еще и имеет некий намек на мыслительную деятельность, то его окружение по большей части малолетки. Сам же максим несколько фрагментирован в своем мышлении.
 

Pepe

Пользователь

Pepe

Пользователь
Регистрация
05.05.19
Сообщения
1
Реакции
0
2.2
Chrome Update
Добавлено:
  1. [!] Сервер полностью переписан.
  2. Новый сервер спроектирован, чтобы поддерживать 2000 человек в одном мире.
  3. Механика подключения и восстановления соединения с сервером изменена.
  4. Структуры данных сервера, связанные с объектами, актёрами и персонажами переписаны и теперь используются также на клиенте.
  5. Управление персонажем выделено в контроллер.
  6. Управление объектами выделено в контроллер объектов.
  7. Взаимодействие с внешним миром теперь производится через т.н. шлюзы.
  8. Сущности Door, Container, Item, Flora теперь лишены зависимостей.
  9. Улучшена поддержка DLC Hearthfires и Dawnguard.
  10. Сокращено время перезапуска сервера до 0.5 сек.
  11. Сервер теперь будет использовать все доступные потоки хостинг-машины, чтобы запуститься быстрее.
  12. Спавн при входе в игру теперь работает без задержки в несколько секунд, которая раньше зависела от количества установленных DLC и модов.
  13. Маркеры на карте мира больше не перемещаются в неожиданные места при вход в игру.
  14. Изменена генерация сейвов. Больше не возникает ошибка "Вы не можете сохранить игру". Сейв skymp самоуничтожается после загрузки, чтобы не занимать место на диске и не быть перепутанным с сейвами из одиночной игры.
  15. Улучшена производительность при развёртывании сервера за счёт сокращения кол-ва слоёв в Docker-контейнере и изменения их порядка.
  16. Удалены неиспользуемые библиотеки Boost.
  17. Улучшена обработка ошибок JSON, пользователи больше не будут их видеть и заботиться о их существовании.
  18. Потребление сетевого трафика клиентом снижено, так как данные теперь передаются в собственном бинарном формате, заточенном под нужды проекта.
  19. Изменён сетевой код клиента, чтобы потреблять меньше процессорных тактов.
  20. Рефакторинг системы сборки на CMake. Форк CMake создан для нужд проекта (интеграция NuGet пакетов).
  21. Улучшена обработка ошибок DirectX при запуске, чтобы помочь пользователям, которые не могли зайти в игру по связанным с ними причинам.
  22. Работа над встраиванием Chromium (CEF) завершена.
  23. Исправлены проблемы раскладки.
  24. Исправлена работа горячих клавиш в интерфейсе (Ctrl+C, Ctrl+V). Добавлены все стандартные горячие клавиши, отсутствовавшие в SkyMP ранее (Ctrl+X, Ctrl+A).
  25. Колесо мыши теперь работает в интерфейсе SkyMP.
  26. Убран второй курсор мыши, добавленный SkyMP. Теперь курсор оригинальной игры работает как в оригинальных меню (инвентарь, избранное, магия и т.д.), так и в интерфейсе на Chromium.
  27. Интерфейс теперь корректно работает с различными разрешениями экрана.
  28. Убраны скрипты из папки с клиентом. Пользователи редактировали их, чтобы получить преимущество в игре.
  29. Убраны устаревшие юнит-тесты. Большая часть новых классов покрыта юнит-тестами заново.
  30. Игроки теперь не могут бегать во время создания персонажа.
  31. Руки игроков теперь не будут связаны во время создания персонажа.
  32. Новая система логгирования теперь работает как на сервере, так и на клиенте, что позволит устранять определённые баги и вылеты, которые раньше можно было исправить только с помощью гадания на кофейной гуще.
  33. Система очистки мира оптимизирована для слабых ПК.
  34. Спавн игроков стал работать мгновенно и вызывать меньше вылетов.
  35. Синхронизация анимаций теперь будет генерировать меньше исходящего трафика.
  36. Исправлены ошибки безопасности в синхронизации внешности, которые могли привести к падениям игры у пользователей поблизости злоумышленника.
  37. Возвращено оригинальное меню паузы.
  38. Игрок больше не двигается с места при нажатии F6.
  39. Игрок больше не может перемещаться по миру при разрыве соединения с сервером. Ранее можно было отключить интернет и беспрепятственно пройти огромное расстояние.
Стало на душе теплее и веселее)
 

seaseal

Пользователь

seaseal

Пользователь
Регистрация
01.03.19
Сообщения
3
Реакции
0
ура я уже думал что проект мертв
 
Сверху